Не просто SEO

Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Москва

По будням с 9:00 до 20:00

Скобеев и партнеры
Не просто SEO

Комплексный интернет-маркетинг, ориентированный на результат

от 70 000 рублей

Эффективное продвижение в Facebook

Facebook — самая крупная социальная сеть в мире, аудитория которой составляет 1,2 миллиарда человек. Среди них 7 миллионов — из России.

Facebook — социальная сеть, пользователи которой - состоятельные люди 25-34 лет с высокой покупательской способностью.

Продвижение группы в «Фейсбуке» — это возможность заявить о себе в социальной сети, в которой зарегистрирована 1/20 населения России. Ваша компания станет узнаваемой, а вы получите новых клиентов в лице обеспеченных людей, которые принесут существенную прибыль.

Чтобы не упустить возможность, нужно доверить SMM-продвижение профессионалам.

 

Инструменты продвижения в «Фейсбуке»

1. Таргетинговая реклама

текстовый и графический блоки, которые видят только представители целевой аудитории. Предварительно мы задаем параметры, которые отличают потенциальных клиентов: начиная от возраста и заканчивая должностью.

Сильные стороны
  • Возможность показывать рекламу именно вашей целевой аудитории, задав ряд характерных параметров: выбрав регион, возраст, даже должность.
  • Возможность выбирать тип объявления и расположения: в ленте, в блоке.
  • Возможность изменить надпись на кнопке призыва к действию. «Подробнее» заменить на «хочу еще», «требую продолжения» - словом, на любую фразу, которая привлечет внимание потенциальных клиентов.
  • В отличие от «ВКонтакте», быстро происходит модерация объявлений — не более 2 часов. А значит, мы оперативнее выполняем тестирование. Во «ВКонтакте» этот процесс занимает до 24 часов — для сравнения.
  • Размещая объявление, можно задать конечную цель: увеличение переходов на сайт, рост конверсии, совершение определенных действий в группе или на сайте. «Фейсбук» сам распределяет средства для достижения поставленной задачи.
Слабые стороны
  • Постоянные обновления интерфейса и внутреннего функционала. Из-за этого понижается показ объявлений для целевой аудитории.
2. Постинговая реклама

размещение информации в группах, в которых больше всего представителей вашей целевой аудитории.

Сильные стороны
  • Вместо постинга можно настроить показ публикаций для определенной категории пользователей, подобно таргетингу.
Слабые стороны
  • Сложно связаться с администраторами.
  • Охват ниже, чем во «ВКонтакте».

Кроме двух ключевых инструментов продвижения группы в «Фейсбуке», мы используем 3 дополнительных:

+ Дополнительно

мы проводим конкурсы, которые стимулируют спрос, делают группу узнаваемой, привлекают внимание пользователей. В итоге в сообщество вступают новые потенциальные клиенты, все больше людей наслышаны о вас.

мы размещаем в группе привлекательные для представителей целевой аудитории картинки, создаем аватарку.

мы осуществляем партизанский маркетинг.

 

Результаты продвижения в «Фейсбуке»

  • Рост доверия потенциальных клиентов.
  • «Подогретые» клиенты — раскрутка страницы в «Фейсбуке» позволяет привести на сайт тех людей, которым не нужно демонстрировать конкурентные преимущества. Они уже настроены положительно и готовы сделать заказ у вас.
  • Выход в ТОП Yandex и Google. Те сайты, которые имеют аккаунты в социальных сетях, быстрее продвигаются на первые позиции выдачи.
  • О вас узнают тысячи. Только представьте, аудитория «Фейсбука» составляет 1,2 миллиарда человек. Это всего на 151 миллион меньше, чем население Китая, самой густонаселенной страны планеты.
  • Повышение «срока жизни» покупателей. Те клиенты, которые сделали у вас заказ однажды, не исчезают. Они попадают в копилку постоянных покупателей, а потому приносят вам прибыль снова и снова.
  • Повышается узнаваемость. А когда название компании на слуху, повышается вероятность, что выберут именно ее.
  • Формируется положительный имидж компании.
  • Рост заказов в таких рыночных сегментах, как образовательные услуги, индустрия красоты и товары повседневного спроса. Возможна продажа дорогой продукции, так как пользователи Facebook имеют более высокую платежеспособность по сравнению с посетителями соцсетей «Вконтакте» и «Одноклассники».
  • Дополнительная платформа взаимодействия с целевой аудиторией. Чем лучше вы знаете потенциальных клиентов, тем проще им угодить и в конце концов получить прибыль.

Сколько стоит раскрутка сообщества в «Фейсбуке»?

Минимальная цена раскрутки сообщества в «Фейсбуке» — 70 000 рублей. На окончательную стоимость влияет ряд факторов:

  • уровень конкуренции;
  • тематика бизнеса и т. п.
 
Получить стратегию бесплатно

Хотите узнать, сколько стоит SMM-продвижение именно вашего сайта? Заполните бриф.

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля