Не просто SEO

Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Москва

По будням с 9:00 до 20:00

Скобеев и партнеры
Не просто SEO

Комплексный интернет-маркетинг, ориентированный на результат

от 70 000 рублей

Раскрутка группы во «ВКонтакте»

Во «ВКонтакте» зарегистрировано более 240 миллионов пользователей, более 58 миллионов посетителей заходят на сайт каждый день.

Более 2 500 000 000 страниц открываются ежедневно.

Более 50% пользователей сайта старше 25 лет.

Почти у каждого крупного бренда сегодня есть своя страничка во ВК.

Раскрутка во «ВКонтакте» - это возможность рекламировать свою компанию на самом посещаемом ресурсе современного Рунета. Это шанс не просто сохранить старых клиентов, но и найти новых.

Мы находим представителей вашей целевой аудитории, плотно окружаем их информацией о бренде, повышаем узнаваемость. А когда название компании на слуху, вероятность того, что люди выберут ее, все больше.

 

Наши кейсы

Главные инструменты раскрутки группы во «ВКонтакте»

1. Таргетинговая реклама
  • Состоит из текстового и графического блоков.
  • Создается и отображается для определенного сегмента целевой аудитории.
Сильные стороны
  • В отличие от социальной сети «Одноклассники», во «ВКонтакте» более широкий функционал таргетинга, позволяющий выделить целевую аудиторию конкретной страны и региона.
  • Возможна настройка платной таргетинговой рекламы не просто по интересам, которые прописаны самими пользователями, а по категориям интересов. Социальная сеть сама собирает данные о посетителях «ВКонтакте»: в какие группы заходят, какие именно видео смотрят и т. д. Система знает об интересах каждого пользователя, даже если тот не прописывает их в специальной графе. В соответствии с данными, она показывает человеку рекламу, которая привлечет его внимание.
  • Существует особый формат объявлений с кнопкой автоматического вступления в сообщество. Нажав ее, человек сразу становится участником данной группы, при этом не переходя на ее страницу.
  • Существует формат, который позволяет занять все рекламные места на странице конкретного пользователя. Человеку будет показано только ваше объявление.
Слабые стороны
  • Во «ВКонтакте» достаточно сложный процесс модерации и получения обратной связи. Проверка материала перед публикацией на сайте иногда может занимать до 24 часов.
  • «ВКонтакте» - самый посещаемый сайт Рунета. А потому в социальной сети очень высокая конкуренция, из-за чего стоимость клика достаточно высокая.
2. Постинговая реклама

размещение контента в группах, в которых сосредоточена аудитория нашего клиента.

Сильные стороны
  • Во «ВКонтакте» много сообществ, среди которых нетрудно найти и тематические, интересующие вашу целевую аудиторию.
  • Существует официальная биржа постинга.
  • В группах во «ВКонтакте» больше участников, чем в сообществах других социальных сетей. А значит, шире охват целевой аудитории.
  • Можно взаимодействовать с администраторами групп напрямую.
Слабые стороны
  • Невозможно настроить таргетинг на конкретную публикацию (то есть, показывать ее определенным пользователям).

Помимо двух основных инструментов раскрутки группы во «ВКонтакте», существует еще 3 дополнительных:

+ Дополнительно

Брендированная инфографика — мы подбираем и размещаем картинки, аватарки в соответствии с интересами ваших потенциальных клиентов.

Партизанский маркетинг — мы находим те группы, в которых сконцентрирована ваша целевая аудитория, и платно размещаем вирусные посты. Они рекламируют ваше сообщество и информируют об акциях.

Конкурсы, мероприятия, стимулирующие спрос, — таким образом мы повышаем узнаваемость группы, привлекаем новых потенциальных клиентов, удерживаем имеющихся.

Результаты продвижения во «ВКонтакте»

  • Раскрутка страницы в социальной сети «ВКонтакте» позволяет сформировать положительное отношение потенциальных клиентов к вашей компании. Появляется больше лояльных пользователей.
  • Растет «срок жизни» покупателей. Делая заказ один раз, они не уходят навсегда. Они выбирают вас снова, решив приобрести аналогичный товар.
  • В результате SMM-продвижения во «ВКонтакте» на сайт приходят «подогретые клиенты». Речь идет о тех, кто уже доверяет вам и готов заказать услугу/товар. Нет необходимости доказывать человеку, что именно отличает вас от конкурентов. Он уже уверен в том, что вы лучше.
  • Выход на первые позиции Yandex, Google. Продвижение во «ВКонтакте» положительно влияет на SEO-оптимизацию ресурса. Сайты, которые присутствуют в социальных сетях, лучше ранжируются, быстрее выходят в ТОП.
  • Продвижение бизнеса во «ВКонтакте» — возможность создать положительный имидж.
  • Возможен рост конверсии в сфере образования, индустрии красоты, low-сегменте (товары повседневного спроса).
  • Раскрутка ресурса во «ВКонтакте» — это продвижение на самом посещаемом сайте современного Рунета, а значит, эффективная реклама.
  • Социальная сеть — дополнительная возможность коммуникации с потенциальными покупателями. Чем лучше мы знаем целевую аудиторию, тем проще заслужить ее доверие и превратить потенциальных клиентов в реальных.

Отзывы клиентов:

Ксения Илюнина
Менеджер по маркетингу ЗАО “Ново мебель”
novomeb.ru
Выражаем благодарность компании “Скобеев и партнеры” за качественную, профессиональную работу в социальных сетях и за достижение запланированных результатов в срок. В результате их работы, были были не только созданы официальные группы, но и произошел рост пользовательской активности в группах, а также увеличился траффик на сайт. Благодаря высокой квалификации сотрудников налажена эффективная коммуникация с участниками группы.
Мы благодарны “Скобеев и партнеры” за хорошую работу и индивидуальный подход!
Акулова И.В.
Коммерческий директор ООО «Брайт»
b-bright.ru

ООО «Брайт» выражает благодарность за профессионализм и деловой подход сотрудников компании «Скобеев и Партнеры», в особенности smm-специалисту Перевезенцевой Ирине за эффективную организацию лидогенерации наших услуг в социальных сетях, а также за создание индивидуального стиля наших сообществ. В результате ее работы произошел существенный рост поведенческих факторов групп, повышение лояльности к бренду и его узнаваемости.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и желаем коллективу «Скобеев и Партнеры» успехов в работе.

Сколько стоит раскрутка группы во «ВКонтакте»?

Минимальная цена раскрутки сообщества во «ВКонтакте» — 70 000 рублей. Окончательная стоимость зависит от сферы бизнеса, уровня конкуренции.

Для того чтобы узнать точную сумму, достаточно заполнить заявку онлайн. Мы бесплатно предоставим вам медиаплан с перечнем работ и ценами.

 
Получить стратегию бесплатно

Хотите узнать, сколько стоит SMM-продвижение в Vk именно вашего сайта? Заполните заявку.

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля