Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Продвижение бренда в социальных сетях

Продвижение бренда в социальных сетях — это как воспитание ребенка. Трафаретный подход не даст должного эффекта. Глупо воспитывать всех детей одинаково, согласны? Так же, как и использовать одинаковые методы при продвижении в социальных сетях разных брендов.

Так как говорить о шаблонных механизмах нет смысла, мы расскажем об одном успешном проекте, к которому мы применили нетрадиционный подход.

Celesta — производитель хозяйственных товаров: одноразовой посуды, салфеток для влажной и сухой уборки, изделий для хранения и приготовления продуктов, мешков для мусора и т. д.

Цель продвижения бренда Celesta в социальных сетях — это повышение узнаваемости в Интернете.

Какая стратегия позволила
привести в группу 10 000 участников за 12 месяцев?

Если бы мы действовали по шаблону, мы бы создали интернет-магазин хозяйственных товаров.

Но наша главная цель не продажи, а завоевание интереса домохозяек. Привлекая женщин полезным и интересным контентом, мы приобретем в их лице потенциальных покупательниц, которые спустя время станут реальными. То есть продажи — это, скорее, результат, а не цель.

Мы отказались от традиционных продающих техник. Вместо этого было решено наполнить сообщество действительно полезным контентом, который поможет хозяйкам в повседневных заботах и сохранит в сознании потребителя образ бренда как незаменимого помощника по хозяйству. Это и отличает товары Celesta от конкурентов, не имеющих представительств в социальных сетях.

Мы создали клуб идеальных хозяек — место, где можно узнать 1001 рецепт создания домашнего уюта и поделиться личным опытом.

На аватаре группы должен быть представитель целевой аудитории.

7 инструментов, которые делают группу привлекательной для хозяек

Мы импровизируем и экспериментируем, создавая новые интересные конкурсы и рубрики. Внедряем идеи и тестируем, какие лучше работают для конкретной аудитории.

  1. 1

    Конкурсы

    Длятся от 3 недель до 3 месяцев. Прежде чем проводить конкурс, мы спрашиваем у пользователей, какой подарок они хотели бы получить. В качестве призов желательно использовать продукцию продвигаемого бренда. Это повышает доверие участников к производителю + рекламирует товар. После окончания конкурса нужно не только определить победителя, но и отметить самых активных участников.

    Пример

    Конкурс «Идеальное меню»

    Предложи идеальный рецепт и получи приз от Celesta! За 14 дней предложено 116 рецептов, названо 4 победителя.

    Результат конкурса: + 2 163 лайка, + 521 коммент.

  2. 2

    Розыгрыши

    Постоянная рубрика «Угадай блюдо!». Выкладываем изображение еды и предлагаем угадать, что это. Тем самым мы провоцируем активность пользователей. Хозяйки пишут свои ответы в комментариях, и правильный потом поощряется. Здесь, как и при ведении диалогов в группах, важную роль играет администратор сообщества, который задает нужную атмосферу.

  3. 3

    Идеи для дома

  4. 4

    Женские секреты

    Как быстро сделать уборку в своей квартире?

  5. 5

    Постоянная рубрика «Полезные советы от Celesta»

    Посты не содержат ссылок и вместе с тем являются брендированными + полезны для пользователей.

  6. 6

    Блюда и рецепты

  7. 7

    Юмор

40% — брендированный контент, 60% — полезный.

Удачно подобранные темы — еще не залог успеха. Контент должен быть уникальным. То есть посетитель группы не должен видеть то же самое в других сообществах, иначе ему станет неинтересно + наша группа потеряет доверие.

Мы не крадем посты! Мы самостоятельно собираем самую интересную информацию. Мы создаем клуб, действительно полезный для хозяек. В результате женщина ассоциирует себя с брендом.

Все рубрики оформляются на брендированной подложке, которая разрабатывается нашим дизайнером.

Классические инструменты

  • Не только продающий! Также он может быть тематическим. Мы выбираем целевой сегмент и создаем яркое объявление, переводящее на нашу группу: «Только для идеальных хозяюшек», «Лучшие советы для хозяек» и т. д. Мы отслеживаем не только возраст и пол пользователей, но и их интересы и потребности. Находим «кнопку», нажав на которую, мы спровоцируем человека перейти в сообщество.

  • Постинг —

    Выбираются тематические сообщества из области кулинарии, советов для хозяек. На постинг делаются непродающие посты, даже без брендированной подложки, но содержащие полезную информацию.

Взаимодействие ЦА и бренда должно постоянно поддерживаться. Если в интернет-магазине продажи осуществляются здесь и сейчас, то продвижение бренда ориентировано на долгосрочное взаимодействие. Пользователь может совершить покупку через месяц или год после вступления в группу.
Важно сохранить его заинтересованность.

Как минимум 3 результата, которых удалось достичь при продвижении в социальных сетях бренда Celesta:

  1. №1
    Естественный прирост участников группы до 10 351 подписчика.
  2. №2
    Увеличение комментариев участников до 4 355.
  3. №3
    Рост количества лайков до 38 989.

Мы не говорим, как правильно продвигать ваш бренд. Потому что универсального «рецепта» не существует. Но мы создадим уникальную методику, после того как проанализируем ваш бизнес, конкурентов, целевую аудиторию, узнаем ваши задачи.

X

Увеличиваем посещаемость и продажи

Добавить комментарий

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля