Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Продвижение продукта в социальных сетях

Что делать, если ваш товар — ноу-хау, о котором практически никто не знает? Где найти людей, которые захотят его приобрести?

Социальные сети — универсальный вариант. Такими ресурсами, как «Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook и Instagram, пользуются более миллиарда человек.

Продвижение нового продукта в социальных сетях — это реклама не марки, а уникальных качеств товара. Внимание акцентируется не на регалиях компании, а на преимуществах ноу-хау.

При продвижении товара в социальных сетях первостепенную роль играет контент.

Каким должен быть контент?

Каким должен быть контент?

Уникальным! Именно при помощи контента мы создаем спрос на рекламируемый товар.

Какие форматы работают наиболее эффективно?

  • авторские статьи от специалистов;
  • видеообзоры на рекламируемый продукт;
  • репортажи: использование ноу-хау сотрудниками компании и тест-драйвы, обучающий и развлекательный контент, связанный с рекламируемым товаром;
  • инструкции, описывающие, как работает вещь, как ею пользоваться;
  • при продвижении нового продукта в социальных сетях особенно важны отзывы из офлайна.

Они позволяют завоевать доверие потенциальных клиентов. Когда мы видим новинку, мы сомневаемся, хорошо ли она работает, нужна ли она вообще и т. д.

Чтобы заполучить отзыв от реального покупателя, предлагаем подарить ему скидку на продукцию вашей компании.

Независимо от формата, при создании контента важно показать, как изменится жизнь человека после приобретения товара. Нужно рассказать о ярких преимуществах продукта.

Пример

Ноу-хау аудиогриб * (взято с сайта http://www.audiogrib.ru/)

Таким образом, покупатель получает полезные возможности:

  • Слушать музыку практически с любых устройств, находясь в соседней комнате и не используя провода. Представляете, как это удобно, когда вы убираетесь дома — песни слышно одинаково хорошо в любой из комнат.
  • Можно слушать музыку, принимая душ или устроив вечеринку в бассейне, прикрепив аудиогриб на присоску.
  • Слушать музыку с телефона и наслаждаться хорошим качеством.
  • Сэкономить место, так как он меньше обычных аудиоколонок и т. д.

То, какие именно преимущества стоит демонстрировать, зависит от целевой аудитории.

Таким образом, мы провоцируем пользователей думать примерно следующее: «Как я раньше жил без этого?», «Какая же удобная вещь!».

Через описание ценности и полезности товара формируется спрос на него. Все больше людей хотят совершить покупку.

Как привлечь целевую аудиторию, если о ноу-хау знают пока единицы?

Мы выстраиваем тестовые сегменты целевой аудитории, опираясь на существующую группу и сообщества, которые предлагают аналогичный товар. Или опираясь на офлайн-аудиторию. После тестирования мы узнаем, какие пользователи лучше всего откликаются на нашу рекламу и вступают в группу. Рекламный бюджет в первые месяцы распределяется на тестирование.

Какие результаты дает продвижение товара в социальных сетях?

О ноу-хау узнают пользователи социальных сетей. Неизвестный товар превращается в продукт, который хотят купить. В результате повышаются продажи в офлайне.

На сайт переходят люди, заинтересованные в покупке товара.


Как происходит наше сотрудничество?

Вы называете адрес сайта, предполагаемый бюджет и перечень социальных сетей, в которых вы хотите продвигать продукт. А также то, какие результаты вам нужны: прирост подписчиков в группе, переходы на сайт компании.

  • Параллельно мы анализируем продукт и определяем, какие социальные сети подходят для продвижения, где именно сосредоточена ваша целевая аудитория, которая заинтересована в товаре.

  • Прописываем условия ведения группы: выделяем инсайт-рубрики, которые станут ярким отличием вашего сообщества от остальных, создаем тематический и брендированный контент. И перечисляем перечень работ.

  • Прописываем kpi — зависит от поставленных задач.

  • Разбиваем цену на стоимость ведения группы и рекламу — вы видите, за что именно платите.

Если у других компаний это уже маркетинговая стратегия, то у нас только коммерческое предложение! И то, и другое разрабатывается индивидуально.


X
Добавить комментарий
X

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля