Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Продвижение услуг в социальных сетях

Продвижение услуг в социальных сетях — это возможность найти новых клиентов среди миллионов пользователей.

Сегодня в социальных сетях все больше обеспеченных людей старше 24 лет, которые в состоянии воспользоваться вашей услугой.

Представительство в социальных сетях влияет на продажи?

Да, и вот почему.

№1. Присутствие бренда в социальных сетях удобно для клиентов

Выбирая между двумя идентичными сайтами, где предоставляются одинаковые услуги, человек отдаст предпочтение тому, у которого есть представительство в социальной сети. Почему? Все дело в удобстве.

  • Вместо того чтобы пытаться звонить в call-центр или искать ответы на сайте, переходя с одной страницы на другую и тратя свое время, в социальной сети человек может задать интересующие вопросы и уточнить необходимую информацию.
  • В социальной сети человек может записаться к вам на прием, предварительно просмотрев свободные даты и выбрав подходящее время. Расписание с датами и временем позволяет увеличить число клиентов до 5 раз!

№2. Эффект отложенных продаж

Допустим, человек планирует выучить испанский язык. Он наталкивается на группу — представительство компании, которая предоставляет образовательные услуги. Пользователь вступает в сообщество, при этом не зная, когда именно он начнет учить язык и начнет ли вообще. Чтобы решить, нужно время. Пока потенциальный клиент думает, мы постоянно напоминаем ему о себе, когда он читает новостную ленту. Мы ненавязчиво мотивируем его начать учить язык.

Продвижение услуг в социальных сетях редко дает мгновенные продажи, потому что предварительно человеку нужно подумать, взвесить все за и против. Тем более если речь идет о дорогой услуге. Таким образом, рекламная кампания, проведенная в прошлом месяце, может дать заявки в следующем. Необходимо отслеживать отложенные продажи с помощью систем статистики «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. Вы это делаете?


№3. Клиенты начинают вам доверять

Если пользователи доверяют именно вам, то при заказе услуг они выберут вас, а не конкурентов.

  • Доверие людей вызывают посты, показывающие профессионализм: советы от мастеров компании, отзывы клиентов, примеры работ, репортажи с семинаров и мастер-классов, в которых компания принимала участие или которые организовывала.
  • При продвижении в социальных сетях нужно раскрывать сам процесс предоставления услуги. Необходимо показывать живые снимки с зарисовками рабочих будней, а не постановочные фото. Например, если речь идет о салоне красоты, можно выложить фото счастливого клиента, которому делают прическу.
  • Желательно показывать жизнь сотрудников внутри компании. Покупатели охотнее приходят в тот офис, который знают «изнутри».

№4. Формирование базы постоянных клиентов

Услуга может быть повторяющейся, например, маникюр, который девушки делают регулярно.

Во-первых, привыкнув к работе вашего мастера, клиентки вряд ли начнут искать другие салоны. Тем более если в сообществе можно выбрать свободную дату и записаться.

Во-вторых, когда девушки листают новости, они вспоминают, что пора сделать маникюр. Клиентки начинают просматривать вдохновляющие фото, выложенные в альбомах вашего сообщества, и охотнее приобретают ваши услуги.


№5. Улучшение репутации компании

Автоматизированные инструменты позволяют следить за отзывами клиентов. Позитивные рекомендации нужно репостить в группу, а негативные комментарии ни в коем случае нельзя игнорировать, на них следует отвечать и решать проблемы, возникшие у ваших заказчиков.


В какой социальной сети продвижение услуг более эффективное?

Нельзя сказать, что какая-то социальная сеть подходит для продвижения услуг лучше другой. У каждой свои преимущества, и если вы находитесь в процессе выбора, то мы с радостью вам поможем. Наши маркетологи оценивают бизнес клиента и подбирают социальную сеть для продвижения услуги каждый раз индивидуально. Мы определяем, кто является вашей целевой аудиторией, какие существуют потребности у ваших потенциальных клиентов, какие мероприятия вызовут интерес у целевых посетителей и т. д.


Оставьте заявку, и мы бесплатно разработаем стратегию для продвижения вашего бизнеса в социальных сетях.

Заказать услугу
*
*
*

Особенности нашего продвижения

Наш опыт Более 10 лет в SEO
Сотни успешных проектов
Посетителей Более 45 000 000 переходов
ежемесячно у наших клиентов
Запросы Более 200 000 запросов
на продвижении ежемесячно
Индивидуальный подход Берем не более 5 проектов в месяц
Работаем над качеством, а не количеством
X
Добавить комментарий
X

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля